blog by ficti0n: Спам от имени своего домена, от самого себя (Exchange)

четверг, 24 марта 2016 г.

Спам от имени своего домена, от самого себя (Exchange)

Столкнулся я при настройке антиспама в Exchange 2013 с такой проблемой: приходит спам либо от самого себя, либо от моего домена. Причем спам мог прийти от пользователя, которого нет в домене. Долгие ковыряние Exchange  позволили мне только лишь закидывать их в спам ящик. Microsoft никаких работающих решений не предложил и я на некоторое время отложил эту проблему, думая что с выходом нового CU все решится. CU выходили, проблема оставалась. В очередной раз копая решение этой проблемы в интернете я натолкнулся на оригинальное решение и решил его попробовать. Алелуйя, сработало.

Block your own domain with
 
Set-SenderFilterConfig -BlockedDomains mydomain.com
Set-SenderFilterConfig -InternalMailEnabled $true

Комментариев нет:

Отправить комментарий